МОУ "Боровская ООШ"
Главная

Педколлектив

Фотоальбом

История школы

Управляющий совет

Публичный отчет

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЫ.

  Муниципальное общеобразовательное учреждение «Боровская основная общеобразовательная школа», в дальнейшем именуемая «Школа» и имеющая сокращенное название  МОУ «Боровская ООШ», учреждено Постановлением Главы администрации муниципального образования  «Новооскольский район» в целях реализации прав граждан на  образование, гарантии общедоступности и  бесплатности начального общего, основного общего образования.
Учредителем
  Школы является:
Администрация  муниципального района «Новооскольский район», действующая на основании Устава  принятого на общешкольной конференции протокол № 2 от 29 марта 2006 года.

В своей деятельности Школа осуществляет следующие задачи:

1.      Создание  благоприятных условий:

·        для обеспечения  качественного начального общего, основного общего, образования в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов;

·        для разностороннего  развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования;

·        гарантирующих сохранение жизни и здоровья, безопасности обучающихся во время образовательного процесса;

·        для формирования  у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации  в обществе и активной адаптации  на рынке труда;

2.      Реализация рабочих  учебных программ в полном объеме в соответствии с учебными планами  и графиком учебного процесса.

3.      Использование форм, методов и средств организации образовательного процесса, адекватных возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся.

При средних академических показателях школа обладает хорошими традициями в дополнительном образовании детей, в воспитательной работе со школьниками. Процент учащихся, занимающихся в школьных кружках и секциях, стабильно высок – более 80 %.

      Несомненным достоинством является квалифицированный и стабильный педагогический коллектив.      Школа обладает хорошей материальной базой, имеется пришкольный  участок 0,46 га.

      В соответствии с общенациональными демографическими тенденциями за последние годы численность учащихся ощутимо сокращается.

МОУ «Боровская ООШ» расположена в одноэтажном здании, год ввода в эксплуатацию – 1969. Имеет газовое  отопление, холодное водоснабжение, канализацию. 

     В настоящее время школа располагает:

  • общим числом функционально пригодных кабинетов - 9,
  • столовой площадью 42 кв.м. на 33 посадочных места,
  • библиотекой, которая в своем фонде насчитывает  594  учебника и  2798 книг и брошюр,
  • 1 современным компьютерным классом,
  • школьным музеем,
  • спортивным стадионом.

      В школе в 7 классах-комплектах обучается 28 учеников: в 1-4 классах – 12, в 5-9 классах – 16. Девочек – 11 человек, мальчиков -17. По группам здоровья преобладает вторая.

      Учебный процесс организован в одну смену, занятия начинаются в 8.30 часов. Режим работы – шестидневная учебная неделя для учащихся 2 – 9 классов, пятидневная учебная неделя – для учащихся 1 класса. В первый класс принимаются все желающие дети 7-летнего возраста.      Продолжительность урока 45 минут, объем учебной нагрузки не превышает максимального объема учебной нагрузки, предусмотренной базисным учебным планом.

      Процесс образования строится в основном по традиционной классно-урочной системе с активным внедрением здоровьесберегающих технологий, воспитательный процесс строится на подготовке и реализации разнообразных по тематике и содержанию проектов с активным включением учащихся в процесс их разработки и реализации.

 

1.      СОЦИАЛЬНЫЙ СОСТАВ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

·        Социальная среда

      МОУ  «Боровская ООШ» находится в селе Боровое, которое относится к Большеивановскому сельскому поселению.  Это зона границы с Красногвардейским районом. На территории сельского поселения есть дошкольное образовательное учреждение, с которым поддерживаются постоянные деловые отношения, планируется совместная деятельность по преемственности, сотрудничеству. Выпускники этого ДОУ становятся учащимися нашей школы.

       На образовательную и воспитательную ситуацию в школе негативно влияет удаленность от города (38 км.), удаленность от учреждений дополнительного образования, нестабильное автобусное сообщение села с городом создают дополнительные препятствия для интеллектуального, духовного развития детей и подростков.

       Большинство родителей учащихся представляет в социальном плане рабочих и служащих. Образовательный ценз родителей невысок. Родительский заказ весьма дифференцирован: от полного отсутствия до требований высокого качества.

 ·        Социальный паспорт МОУ  «Боровская ООШ», (2006-2007 учебный год)

1.      количество учащихся в школе – 28

2.      количество классов-комплектов – 7

3.      количество опекаемых детей – 0

4.      из них опекаемых детей-сирот – 0

5.      количество детей-инвалидов – 0

6.      количество детей на индивидуальном обучении – 0

7.      количество учащихся на различных видах учета: на внутриклассном учете – 0, внутришкольном – 0, КпДН – 0, ПпДН – нет, у нарколога – нет, в психоневрологическом диспансере – нет

8.      количество многодетных семей – 1

9.      количество малообеспеченных семей – 1

10.  количество полных семей - 18

11.  количество неполных семей – 4: проживающих с мамой – 4, проживающих с папой – 0, проживающих с бабушкой и другими родственниками - 0

12.  количество проживающих в общежитии – нет

13.  количество семей социального риска (неблагополучные, «трудные») – 0, семьи с педагогически запущенными детьми – 0, родители с психическими отклонениями – нет, родители алкоголики или злоупотребляют спиртными напитками – 0, родители безработные – нет, дети воспитываются отчимом и отношения в семье сложные – 0, родители токсикоманы – нет, родители наркоманы – нет

14.  количество учащихся, занимающихся в кружках, секциях, во внешкольных учреждениях – 25.

  •  характеристика контингента учащихся

класс

всего учащихся

из них

мальчиков

девочек

1

3

2

1

2

1

1

-

3

1

-

1

4

7

4

3

5

5

3

2

6

1

1

-

7

4

3

1

8

5

2

3

9

1

1

-

всего

28

17

11

  По группам здоровья преобладают вторая  группа.

Тревогу вызывает рост количества учащихся

- с пониженной остротой зрения ( 12,5%),

- с нарушением осанки ( 13 %),

- с подготовительной физкультурной группой ( 7,2 %),

- с сердечно- сосудистыми  заболеваниями (4,5 %)

 - с заболеваниями желудочно-кишечного тракта ( 3,5 %),

- заболеванием щитовидной железы ( 85 %).

 

 

  1. СТРУКТУРА  УПРАВЛЕНИЯ  УЧРЕЖДЕНИЕМ.  ОРГАНЫ  САМОУПРАВЛЕНИЯ. 

      Управление Школой осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы  на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Управление школой  строится на  принципах единоначалия и самоуправления. Основными формами самоуправления Школы являются:

-   общешкольная конференция;

-   Совет Школы;

-   педагогический совет;

-   школьные методические объединения;

-   методический совет;

   - родительский совет.

.  

       Формы государственно-общественного управления:

 общешкольная конференция –

высший орган управления школой

родительский комитет педагогический совет совет школы

методическая служба       Формы школьного самоуправления:

 Совет старшеклассников

образование досуг спорт труд творчество
Непосредственное управление осуществляет директор школы. Совет Школы принимает решение по  важнейшим вопросам жизни Школы, не отнесённым к компетенции директора.  

  1. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

 Общеобразовательная   школа   осуществляет   образовательный процесс      в      соответствии      с      уровнями      общеобразовательных   программ трех ступеней общего образования и реализует основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего образования:
Первая ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года) – обеспечивает  развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счётом,  основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи,  основами личной гигиены и здорового образа жизни.
Начальное  образование является базой для получения основного общего образования.
Вторая ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения - 5 лет) обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

      Основное  общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

      Учебный процесс организован в одну смену, занятия начинаются в 8.30 часов. Режим работы – шестидневная учебная неделя для учащихся 2 – 9 классов, пятидневная учебная неделя – для учащихся 1 класса.

      Расписание занятий составлено с учетом рекомендаций санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2 1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в образовательных учреждениях».

      Продолжительность урока 45 минут, объем учебной нагрузки не превышает максимального объема учебной нагрузки, предусмотренной базисным учебным планом.

·         Структура 2006 – 2007 учебного года МОУ  «Боровская ООШ»,

 

четверти

учебные периоды

каникулы

I

с 01 сентября по 04 ноября 2006 г.

с 06 ноября по 12 ноября 2006 г.

II

с 13 ноября по 27 декабря 2006 г.

с 28 декабря по 10 января 2007 г.

III

         с 11 января по 25 марта 2007г.

 

 с 26 марта по 3 апреля 2007г..

ΙΥ

с 04 апреля по 30 мая 2007г..

с 31 мая по 31 августа 2007г.

Дополнительные каникулы для учащихся 1 класса – с19 февраля по 25 февраля 2007 г.

 

 

 

 

 Характеристика педколлектива школы.

Коллектив стабильный, работоспособный, разнороден по возрасту, профессиональному уровню и стилю работы, по стажу и сроку работы в школе.

возрастная структура педагогического коллектива

стаж работы членов педагогического коллектива

до 25 лет

26 – 35 лет

36 – 45 лет

46 – 55 лет

старше 55

до 2-х лет

2 – 5 лет

5 – 10 лет

10 – 20 лет

свыше 20

-

8

-

-

3

-

-

1

8

3

Профессиональный уровень педагогического коллектива: директор – первая категория, заместитель директора по УВР – вторая, первую категорию из учителей имеет 1 человек, вторую категорию – 3 человек.   Всего учителей, имеющих категорию50 %.  Высшее образование – 90 %, среднее специальное – 1%.
Дополнительное образование реализуется по направленностям: физкультурно-спортивной (спортивные секции), художественно-эстетической (кружок технического моделирования), эколого-биологической (кружок «Юный садовод»).

Имеющаяся инфраструктура школы

Элементы инфраструктуры

Наличие

Водопровод

имеется

Канализация

имеется

Туалеты для девочек и мальчиков

имеются

Отопление газовое

имеется

Столовая оборудована

да

Плита газовая или электрическая

электрическая

Холодильник

имеется

Готовка пищи в школе

да

Подсобное хозяйство

нет

Шефская помощь регулярная

нет

 

Обеспеченность школы учебными кабинетами

Название кабинета

Количество и общая площадь

учебных кабинетов

Кабинет математики

1 – 42.0

Кабинет русского языка

1 – 42

Кабинет физики

1 – 30.0

Кабинет биологии и географии

1 – 42.0

Кабинет истории

1 – 42.0

Кабинеты начальных классов

2 – 42.0

Кабинет информатики

1 – 30.0

Библиотека

1 – 10.5

 ·        Техническое обеспечение образовательного процесса

Перечень компьютерного оборудования, имеющегося в ОУ

Тип техники

Спецификация

Количество

1. Системный блок с монитором

обучающий

2 шт.

2. Принтер «Canon»

офисный

2 шт.

 Компьютерные классы и комплексы

Описание компьютерно-го класса или комплекса (спецификация серверов, рабочих станций)

Где установлен (кабинет информатики, предмет-ные классы, администра-ция и т.д.)

Кем используется (предметы)

Год

установки

1

системный блок с монитором (1 шт.)

кабинет информатики

информатика

2005

Дополнительное оборудование

Наименование

Характеристики

Количество

Производитель

ксерокс «CANON»

 

2

Китай

музыкальный центр

 

1

Китай

телевизор цветной

 

1

Корея

видеомагнитофон

 

1

Россия/ Корея

фотоаппарат

 

1

Корея

 Библиотека (книжный фонд - 2798 , в том числе учебников 594

методической литературы - 250).

 Оздоровительная инфраструктура школы

Элементы инфраструктуры

Качественные и количественные

характеристики

Медицинский кабинет

нет

Зубоврачебный кабинет

нет

Спортивный зал

нет

Школьный стадион

имеется

Тренажерный комплекс

нет

Бассейн

нет

Кабинет психологической разгрузки

нет

Фитобар

нет

Солярий

нет

Ингаляторий

нет

Физиотерапевтический кабинет

нет

Массажный кабинет

нет

Оздоровительный кабинет БОС

нет

Зимний сад

нет

 Улучшение здоровья школьников, формирование здоровьесберегающего пространства - приоритетное направление в работе всего коллектива школы. Это многоаспектная деятельность, охватывающая все стороны функционирования учреждения. Координация деятельности всех участников образовательного процесса, объединение усилий всех работников школы, учащихся и родителей– это первостепенная задача администрации школы и залог успеха.

 В период 2006/2007 учебного годы были использованы следующие ресурсы:

педсоветы

 

1 .Использование элементов здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе.
2 .Современные образовательные технологии и модели в учебном процессе.
3.Духовно-нравственное воспитание учебно-воспитательного процесса.
4. Какой урок считается современным?

 

методические конференции

 

1. Умение взаимодействовать с личностью и коллективом.
2. Умение управлять собой.
3. Как обеспечить ситуацию успеха учителю и ученику.

 

семинары класных руководителей

 

1. Личностно-ориентированный подход в воспитании.
2. Организация взаимодействия школы с семьей.
3. Профилактика наркозависимости.
4. Трудный подросток.

 

общешкольные родительские собрания

 

1. Роль  семьи школы в воспитании здорового поколения.
2. Предупреждение вредных привычек у школьников.
3.Воспитание познавательных интересов у детей в семьи.
4. Нравственное воспитание у учащихся.

 

повышение квалификации педагогов

 

 За 3 года 7 учителей (70 %) прошли обучение на курсах повышения квалификации по темам: «Аудирование на основе коммуникативного обучения», «Формирование общеучебных умений и навыков у детей начальных классов», «Актуальные вопросы и проблемы преподавания русского языка и литературы», «Управление работой школы по результатам», «Актуальные проблемы совершенствования содержания и методики преподавания математики».

 

организация работы ДОЛ

 

1.      Детский оздоровительный лагерь при школе работает 1 смену (июнь-месяц) с
охватом учащихся 25-28 человек (95% от общего количества учащихся в школе).

 

реализация комплексно-целевых программ

 

1.  Программа развития школы (2006-2010 гг.)
2.  Программа профилактики.
3.  Программа  взаимодействия с семьёй.

 реализация локальных программ и проектов

1.  Отечество – Земля Белгородчины.
2.  Одаренный ребенок.
3.  Антинаркотическая программа.
4.  Программа по профилактике школьных болезней.
5.  Программа экологического воспитания.
6.  Программа детской организации «Надежда».
7.Программа «Светофорик».

 разработка локальных актов и положений

1.  «Положение о портфолио учащегося»
2. «Положение о методическом объединении»

 

    укрепление материально-технической базы

 

1. Мероприятия по обеспечению безопасности образовательного процесса:

· становка автоматической и речевой систем оповещения

2. Мероприятия по обеспечению санитарно-гигиенических требований

  • приобретение спортинвентаря
  • приобретение моющих средств

3. Мероприятия по благоустройству пришкольной территории

  • участие в городских конкурсах по озеленению и благоустройству школьных

территорий

  • озеленение территории
  • благоустройство летней площадки для детского оздоровительного лагеря

4.  Текущий ремонт школы: классов, столовой, коридоров

5.  Использовано средств, заложенных в смете: 9 тысрублей.

6.  Использовано внебюджетных средств:4 тысрублей.

 

     освещение работы школы в СМИ

 

  • газеты «Вперёд»ё « «Белгородские известия», «Смена», «Учительская газета»
  • журнал «Вестник образования», «Классный руководитель», «Народное образование»

 

Горячим питанием охвачено 100% учащихся школы, ежедневно проводится витаминизация третьих блюд;

Осуществляется ежедневная дополнительная витаминизация обучающихся молоком в рамках областной программы «Молоко»

4.      РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

 Формирование стратегий здоровьесберегающей работы в школе предполагает правильное направление усилий, повышение эффективности получаемых результатов, избежание ошибок при реализации отдельных приемов и технологий.

Главный лозунг: «Сделаем:

  • образование в нашей школе – хорошим по признакам качества, мобильности и доступности;
  • наших учеников – физически, психологически и нравственно здоровыми, компетентными в культуре, социализированными, оптимистичными и верящими в себя;
  • выпускниковконкурентоспособными на рынке труда, ориентированными на личный успех и социальную солидарность;
  • педагогику – гуманной, инновационной и вариативной;
  • учителей и учащихсяуспешными и застрахованными от рисков!»

Основными компонентами образовательного процесса в школе содействия здоровья являются:

  1. общее основное образование,
  2. дополнительное образование,
  3. организация социального опыта в школьном сообществе,
  4. оказание  медико-педагогической помощи.

Все компоненты реализуются через призму здоровьесберегающих отношений и организации здоровьесберегающего пространства для всех участников образовательного процесса.

Деятельность педколлектива в разрезе компонентов образовательного процесса в условиях здоровьесбережения представлена в следующей таблице.

КОМПОНЕНТ 1:

здоровьесберегающая организация

учебного процесса.

ОСНОВНОЕ   ОБЩЕЕ   ОБРАЗОВАНИЕ

  • разработана и реализуется система оперативного, текущего и этапного контроля за состоянием здоровья учащихся – мониторинг здоровья;
  • в содержание и организацию преподавания всех учебных предметов интегрированы вопросы, связанные с охраной здоровья;
  • учтены индивидуальные особенности учеников, разработаны приемы работы с разными типами учащихся, особое внимание – детям группы риска;
  • на всех уроках обеспечивается достаточный уровень мотивации учащихся, они эмоционально  вовлечены в процесс обучения, заинтересованы в его результатах;
  • учебно-воспитательный процесс ориентирован на формирование представлений, а не на передачу знаний, на развитие личности ребенка как субъекта обучения;
  • обеспечивается предупреждениепереутомления учащихся путем чередования периодов напряженной работы и расслабления, адекватного восстановления после периодов интенсивной деятельности, смены видов деятельности и т.д.
  • используется показатель успешности ученика для развития позитивных начал личности;
  • рационально организован учебный процесс: расписание уроков и дополнительных занятий, объем учебной нагрузки и нагрузки от дополнительных занятий не превышает допустимых норм;

гигиенические условия обеспече-ния   учебного процесса

  • экологические факторы: усилиями учителей, учеников и их родителей созданы внутри и вокруг школы благоприятные экологические условия (правильно сформированная цветовая гамма школьных помещений, озеленение кабинетов, коридоров и рекреаций, благоустройство школьной территории);
  • освещенность:   ведется постоянный контроль за состоянием светильников в классах;
  • воздушно-тепловой режим: обеспечены оптимальные микроклиматические условия помещений через системы вентиляции и отопления;
  • гигиенические требования к использованию видеоэкранных средств обучения и к работе с компьютерами соблюдаются;
  • организация питания школьников:  горячим питанием охвачено 100 % учащихся, ежедневно проводится витаминизация третьих блюд;
  • витаминизация: ежедневно осуществляется дополнительная витаминизация обучающихся молоком;

воздействие учителя на психологическое состояние и здоровье учащихся

  • педагогическим коллективом приняты нормы поведения, исключающие  авторитарность, несдержанность, вспыльчивость, раздражительность, импульсивность, равнодушие, эмоциональная холодность,  недоброжелательность и злость.
  • приняты нормы поведения, оказывающие положительное влияние на учащихся: способность учителя к сочувствию и сопереживанию, способность к рефлексии, умение владеть своими эмоциями, умение эффективно слушать, проявление поисковой активности, толерантность, способность к прогнозированию результатов деятельности.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ     УЧЕБНОЙ     ДЕЯТЕЛЬНОСТИ     ПО     ГОДАМ     ОБУЧЕНИЯ

 

2004/2005 уч.год

2005/2006 уч.год

2006/2007 уч.год

успеваемость (в %)

100 %

100 %

100%

качество знаний. (%)

54%

58 %

56 %

количество детей, стоящих на различных видах учета (в %)

0 %

 0 %

0 %

 Красным цветом обозначена положительная динамика показателей по сравнению с предыдущим годом. Чтобы объективно ответить на вопросы, каковы изменения в школе и что надо сделать, чтобы улучшить качество образовательного процесса и, как следствие, качества образованности наших воспитанников, проводится кропотливый учет. Наблюдение, изменение, фиксация, анализ происходящих в школе перемен необходимы для выработки стратегии успешного саморазвития школы как социальной системы. Точное знание того, идем ли мы вперед, топчемся ли на месте, дает возможность последовательно и грамотно проводить работу по регулированию и коррекции образовательного процесса, повышать эффективность его управления, совершенствовать школьную систему образования с целью повышения качества ее результатов.

КОМПОНЕНТ 2:

 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

реализуется по направленностям

физкультурно-спортивной

секция общей физической подготовки

художественно-эстетической

кружок технического моделирования

эколого-биологической

кружок юный садовод

Дополнительное образование осуществляется в русле желаний и возможностей учащихся. Оно предоставляет возможность школьникам выбор занятий по интересам, а также возможностей для самореализации и снятия противоречий, связанных с разным уровнем академических успехов.

Дополнительное образование является базой для формирования досуговых предпочтений и рассматривается нами как расширение пространства самореализации личности, как способ повышения качества жизни.

Не каждый может писать стихи, рисовать картины, играть в спектакле, петь и танцевать. Но в нашей школе каждому ребенку предоставляется возможность творческого труда.

В конкурсах рисунков принимают участие почти все дети,

 лучшие работы потом отправляем в жюри.

КОМПОНЕНТ 3:

 ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА В

 ШКОЛЬНОМ СООБЩЕСТВЕ

В нашей школе формами иной внеучебной деятельности являются

детская организация «Надежда»

летний оздоровительный лагерь «Дружба».

Организация социального опыта учащихся обеспечивается не только дополнительным образованием детей, но и организацией другой внеучебной деятельности.

Участие в локальных проектах, краткосрочных программах, творческих командах, т.е. в более гибких дифференцированных  малых формах самореализации, является не целью, а средством развития индивидуальности. Детские организации (не классные коллективы!) характеризуются особыми отношениями. Доминантой в них выступают потребности ребенка в самодеятельности, общении и досуге, реализуемые в определенном виде деятельности. Деятельность эта направлена на преобразование окружающей среды. Она обусловлена актуальной ситуацией жизнедеятельности: эпизодическим интересом, стремлением принадлежать группе значимых сверстников, поиском и обретением новых друзей и т.д. С одной стороны, участие в деятельности детских организаций – дело добровольное; с другой стороны – участие в них задает некие писаные и неписаные правила, регламентирующие поведение детей и взрослых, касающиеся, среди прочего и внутренней дисциплины и ответственности за слова и поступки.

Детская организация «Надежда» :

детская организация, созданная в МОУ «Боровская ООШ» на основе добровольности, согласия и равноправия;

входит в состав районной детской общественной организации «Надежда»;

имеет свой Устав, эмблему, девиз;

высший орган власти – сбор

действует согласно Указу Президента РФ № 543 от 01.06.1992 г. «О первоочередных мерах по реализации Всемирной декларации об обеспечении и выживания, защиты и развития детей»; Закону РФ «Об образовании» (ст.32 п.2) от 10.07.1992 г. № 3266-1; Закону РФ «Об общественных объединениях» № 82-ФЗ от 19.05.1995 г.; Уставу МОУ «Боровская ООШ»;

основной целью деятельности объединения является развитие творческой индивидуальности, формирование у ребят системы творческих отношений к миру, с миром, к людям, с людьми,  к себе, с самим собой;

численность объединения – 25 человек (89 % от общего числа учащихся школы)

является инициатором всех творческих мероприятий в школе, среди них ставшие уже традиционными: Праздник Знаний (1 сентября), праздник Осени, День Учителя, Новогодний утренник, Рыцарский турнир, праздник к 8 марта, Проводы Зимы, День Земли, День победы., праздники Последнего звонка …

кроме этого, организация «Надежда» живет и своей внутренней жизнью: сборы, походы, трудовые десанты, дни именинников, тематические дискотеки и т.д.

 

КОМПОНЕНТ 4:

ОКАЗАНИЕ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ

 ПОМОЩИ

компенсирует ресурс, недостающий в конкретных ситуациях; выявляет актуальные проблемы, связанные с обучением, воспитанием и развитием учащихся;

определяет причи-ны их возникновения, находит пути и средства их разрешения.

ежегодно проводится диагностика уровня комфортности среди учащихся на начало и конец учебного года; цель - определить степень влияния  школы на детей как пространства учебной и внеучебной деятельности;

ежегодно на начало и конец учебного года проводится диагностика уровня нравственной воспитанности;

педагогом-психологом совместно с медработником проводится анализ состояния здоровья учащихся;

 

 

  1. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ.

проблемы

 

1. питание

Не реализованы современные принципы правильного питания: нет фильтров по очистке питьевой воды и т.д..

2. организация уроков

Не удается пока 100%-но соблюдать гигиенические критерии рациональной организации урока, снять факторы школьного риска.

3. уроки физкультуры

Нет спортивного зала.

4. укрепление МТБ

1Не хватает средств на приобретения спортинвентаря.

2 Необходим видеопроектор.

3 Не хватает компьютеров.

6. работа с родителями

Пока неэффективна, не дает нужных результатов.

6.БЛИЖАЙШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ.

Коллектив школы продолжит работу по проблеме школы: «Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных личностных качеств учащихся, их адаптации в обществе на основе индивидуального подхода в рамках учебно-воспитательной системы школы», продолжит воспитывать у учащихся потребность ведения здорового образа жизни, осуществлять духовно-нравственное, патриотическое воспитание учащихся на основе краеведческого материала, учитывая возрастные и психологические особенности учащихся.

 
 
   
Hosted by uCoz